Программирование в IIS

   Электромагнитные клапаны воды купить - Медтехника. |     

После завершения проекта


После завершения проекта следует провести анализ для определения того, насколько методология процесса приемлема для организации. Процесс, представленный в данной лекции, появился в результате такого анализа. Был добавлен этап работы над фасадной частью, так как сотрудники отдела рекламы и продаж не понимали функциональную спецификацию и должны были увидеть решение на экране монитора. Циклы разработки обычно длились около шести месяцев, однако организация нуждалась в более частом усовершенствовании своего сайта. В результате разработчики сократили цикл до трех месяцев и выяснили, что усовершенствования можно проводить с большей степенью надежности из-за снижения объема выполняемых работ.

Анализ должен ответить на следующие вопросы.

  • Каковы различия между действительными и запланированными датами окончания этапов разработки? Этот вопрос помогает оптимизировать процесс оценки при работе над следующим проектом. Большие различия говорят о невозможности предугадать или измерить ресурсы организации.
  • Потребовался ли в процессе разработки промежуточных результатов больший объем ресурсов, нежели запланированный в процессе оценки? Этот вопрос позволяет оптимизировать процесс оценки для использования в следующем проекте.
  • Удовлетворен ли владелец решением? При отрицательном ответе потребуется внесение улучшений в стратегию разработки.
  • Удовлетворен ли владелец методом доставки решения? Моменты, связанные с доставкой решения, часто опускаются при сборе требований. При отрицательном ответе потребуются дополнительные усилия для предотвращения такого финала в будущем.
  • Какие ошибки обнаружены и каковы их причины? Являлись проблемы аномальными или систематическими, требуется ли внесение соответствующих изменений в процесс?
  • Выгоден ли проект? Ответ на этот вопрос позволит принять решение о том, стоит ли заниматься подобными проектами в будущем.
  • Можно ли базировать на данном решении другие продукты, которые могут заинтересовать других клиентов? Многие компании-производители ПО находят свою нишу на рынке посредством поиска ответа на данный вопрос. Если один владелец желает заполучить программное решение, то, скорее всего, найдутся и другие, готовые заплатить за решение.
  • Можно ли реализовать повторяемый и выгодный бизнес-процесс? Если владелец обращается к компании с новым заказом, то возможна продажа автоматизированного решения для снижения стоимости работ.


© 2003-2007 INTUIT.ru. Все права защищены.

Содержание раздела